При устройстве композиции ПОЛИКРОВ рулонный материал Поликров-АР соединяется с основанием при помощи однокомпонентной мастики холодного применения Поликров-М.
Основание — любое старое кровельное покрытие, стяжка, жесткие утеплители, металл.
Рулоны соединяются между собой внахлест, образуя сплошной ковер. На его поверхность наносится многослойное наливное покрытие Поликров-Л.
Сочетание лучших свойств рулонных и наливных кровель позволяет получать максимальное качество кровельного ковра при минимальных затратах материалов, выполнять примыкания, другие сложные узлы с максимальным качеством.
Технология укладки полимерных материалов:
1. При необходимости поверхность обработать праймером Полибит.
2. Мастику Поликров М-140 нанести на внутреннюю сторону рулонного материала Поликров АР-130 (АР-150), выждать «до отлипа», затем Поликров АР-130 (АР-150), разглаживая от середины, прижать к основанию.
3. Швы тщательно проклеить мастикой Поликров М-140, после высыхания на всю поверхность нанести один слой Поликров М-140
4. нанести один слой многослойного наливного покрытия Поликров Л-XXX.
Необходимые компоненты:
1. многослойное наливное атмосферостойкое покрытие Поликров Л
2. рулонная основа Поликров АР-130 (АР-150), армированный стеклотканью (1 слой).
3. клеевая мастика Поликров М-140
4. При необходимости (если поверхность шероховатая, со множеством трещин и углублений) — Праймер Полибит
5. При обустройстве кровли материалами с индексом ПНГ — применяется наливное Покрытие Поликров Л-298
Преимущества полимерных материалов
Основные преимущества материалов серии «Поликров» применяемых при обустройстве мягкой кровли (полимерные материалы):
— Технологичность — удобство выполнения работ на всех типах кровли, не требуют тщательной и дорогой подготовки основания; сплошная приклейка гарантирует высокую устойчивость к ветровым нагрузкам и точную локализацию протечек.
— Гибкость и эластичность — значительно облегчает обработку примыканий на уклонах кровли < 1,5 % , а также не требует доп. затрат и материалов для их обустройства.
— Низкое водопоглощение — не более 0,15 % в процентах по массе в течении 24 ч. Продлевает срок службы материала и препятствует образованию «водяных луж».
— Максимальный диапазон допустимых температур эксплуатации (от -60ºС до +140°С). Позволяет применять материал в любых условиях — в том числе и на Крайнем Севере.
— Малый вес всей композиции — до 2,5 кг/кв. м . Значительно облегчает вес всей кровельной конструкции.
— Пожаробезопасность — способ укладки без применения открытого огня обеспечивает пожаробезопасность работ, а сами покрытия характеризуют группу горючести Г-1, Г-2.
— Всесезонность — возможность производства работ круглый год, даже при отрицательной температуре (опыт работ до -15°С);
— Долговечность — комплекс атмосферостойких полимеров и высокие эксплуатационные характеристики композиции способны обеспечить срок службы свыше 50 лет.
— Эстетика — различная цветовая гамма. Материал может быть любого цвета — согласно таблице RAL, что позволяет оптимизировать, если необходимо, затраты на дизайн и архитектурную концепцию.
— Удобство укладки материала. Не требует привлечения высококвалифицированного персонала и специального оборудования.
— Ремонтопригодность — не требует в дальнейшем снятия всего кровельного ковра, либо поверхностного приклеивания новых слоев материала ,при капитальном и текущих ремонтах здания.
— Специфические свойства — благодаря уникальному комплексу компонентов входящих в состав композиции — обладает антикоррозийными свойствами и очень высокой адгезией, а также малой горючестью (Г1,Г2). Исходя из этого пескоструйная обработка основания и гравийная засыпка на кровле практически не применяются.
Композиция «Поликров» применена на объектах:
Гидроизоляция кровли Дома Правительства РФ — устройство мягкой кровли материалами «Поликров»;
Гидроизоляция кровли ст. м. Воробьевы горы г. Москва — устройство мягкой кровли материалами «Поликров».
Гидроизоляция кровли здания Счетной Палаты РФ г. Москва- устройство мягкой кровли материалами «Поликров». И Др.
Таблицы с тех. свойствами компонентов ( мастика М-140, Л-298, Л-310 др.)