Рулонно-мастичная гидроизоляция (защитно-сцепляющий слой) холодного применения (ненаплавляемая) «Поликров Р200» толщиной 2,2 мм, ТУ 5774-002-11313564-96.

Система защиты металлической и железобетонной плиты пролетного строения, как составная часть мостового полотна, предназначена для защиты конструкций от коррозии при воздействии агрессивных сред. Гидроизоляция должна быть водостойкой, водонепроницаемой, химически стойкой, биостойкой и не содержать компонентов, вызывающих коррозионное разрушение металла ортотропной плиты или железобетона.

Изоляционный материал должен быть в достаточной степени эластичным, чтобы сохранять сплошность и прочность при деформациях настильного листа ортотропной плиты от динамических знакопеременных воздействий движущегося по мосту транспорта, а также в растянутых зонах и местах усадочных трещин железобетонной плиты проезжей части.

Материал должен быть морозостойким, не растрескиваться и не разрушаться при отрицательных температурах, характерных для заданного района строительства и определяемых расчетной температурой, равной средней температуре наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0,92 (табл), должен быть термостойкими и сохранять свою работоспособность при высоких положительных температурах наружного воздуха и материала покрытия проезжей части с учетом нагрева его солнцем до +70 °С, выдерживать высокую температуру укладываемых на него горячих асфальтобетонных смесей.

Основной материал гидроизоляции и все ее связующие и защитные слои должны иметь сцепление с изолируемой поверхностью и вышележащими слоями покрытия мостового полотна, обеспечивающее стойкость против разрушения и деформаций сдвига от горизонтальных усилий, создаваемых торможением транспорта или при трогании его с места.

Изолируемые поверхности и сама гидроизоляция не должны создавать обратных уклонов и застоев влаги. В проекте мостового сооружения должен быть продуман полный и быстрый, свободный или организованный сток ливневых и снеговых вод. На покрытии мостового полотна также не должно оставаться застоев воды.

Для мостов с ж/б плитой пролетного строения с 1998 года применяетсярулонно-мастичная гидроизоляция (защитно-сцепляющий слой) холодного применения (ненаплавляемая) Поликров Р200 общей толщиной 2,2 мм. Данная система обладает уникальными свойствами и отвечает самым жестким требованиям эксплуатации в различных климатических условиях, в том числе и в районах Крайнего Севера. Легко монтируется, с высокой скоростью, не требует дополнительной защиты и дает возможность наносить непосредственно на изоляцию асфальто-бетон любой марки вплоть до «литого».

Рулонный наплавляемый материал «Полипласт-мост» ТУ 5774-008-74527183-07

Рулонный наплавляемый битумно-полимерный материал Полипласт-мост, предназначен для устройства гидроизоляции и защитно-сцепляющего слоя ж/б плиты пролетного строения мостов, путепроводов, виадуков, эстакад и других строительных конструкций (гаражей, тоннелей, бассейнов, каналов), во всех климатических районах РФ.

Полипласт-мост получают путем двустороннего нанесения на стеклоткань (Т) или полиэфирную основу (Э) битумно-полимерного вяжущего, состаящего из битума, полимера-модификатора, наполнителя и технических добавок.

В качестве защитного слоя используют мелкозернистую посыпку с одной стороны и полимерную пленку с другой.

В зависимости от области и способа применения Полипласт-мост выпускается двух видов:

1. Полипласт-мост С.

2. Полипласт-мост Б.

Полипласт-мост С выпускается на полиэфирной основе. Полипласт-мост Б, который выпускается как на основе полиэфирного нетканного полотна (Бэ), так и на основе стеклоткани (Бт).

Полипласт-мост является биостойким.

Ниже приведены основные технические характеристики материала.